Итеративная или итерационная модель

В глоссарии объясняется множество терминов, которые вы должны знать для успешного управления проектами. Данный глоссарий включает в себя более 50 терминов, и поможет вам быстро найти нужный термин и понять его значение.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Анализ требований Бриф проекта Быстрая разработка приложений (Rapid Application Development) Бэклог продукта В- образная модель (V- model) Вайрфрейм (Wireframe) Видение продукта (Product Vision) Владелец продукта (Product Owner) Владелец риска (Risk Owner) Гит (GIT) Декомпозиция Делегирование Джира (Jira) Диагра́мма Га́нта Диаграмма Сгорания Дорожная карта Жизненный цикл Заинтересованные лица или стороны (Stakeholders) Замечания к версии программного продукта (Release Notes) Идеальный конечный результат (ИКР) Инкремент Итеративная или итерационная модель Итерация Каскадная модель (Waterfall) Команда разработки (Development Team) Коммуникация Критерии Готовности (Definition of Done) Лидерство Ментальная карта или карта мыслей (Mind Map) Метод критического пути (Critical Path Method или Cpm) Минимально жизнеспособный продукт, MVP (Minimum Viable Product) Мокап Мотивация Негативный риск Нефункциональные требования Об идентификации рисков Обратное делегирование Парное программирование План проекта Планирование Планирование управления рисками Позитивные риски Покер планирование Пользовательские истории Приемочные критерии (Acceptance Criteria) Проект Прототипирование Релиз Ретроспектива проекта Рефакторинг Скорость (Velocity) Скрам (Scrum-методология) Скрам-мастер Смарт-SMART / SMARTER Совместная разработка приложений, JAD (Joint Application Development) Спиральная модель Спринт Стендап Сценарий использования (Use Case) Тестирование программного обеспечения (Software Testing) Точно в срок (Just-in-Тime, JIT, точно вовремя) ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) Управление рисками Фаза проекта Философия Agile Функциональные требования Целевая аудитория (Target Audience) Цель спринта (Sprint Goal) Экстремальное программирование (Extreme Programming (XP)) Эмоциональное выгорание Эмпатия Эскалация
Итеративная или итерационная модель
Процесс создания проекта с параллельным анализом полученных результатов и исправлением предшествующих этапов работы. Каждая фаза создания продукта проходит один и тот же цикл: планирование, реализация, проверка, оценка.
Заполни форму и получи грант на обучение